Новости высоких технологий



Архив новостей

«« Май 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
 
только в «Наука и техника»
Все новости

Раздел «Наука и техника»

400 тыс. лет назад уровень Мирового океана был на 21 м выше

Большой адронный коллайдер заработает не ранее сентября

Создан мобильный аппарат для исследования космических объектов

Еврокомиссия встала на защиту акул

Билл Гейтс пошутил

Артемий Лебедев изобрел кнопку

НАСА увидело «темную сторону» Солнца

Создан материал для производства космического лифта

Запущен первый спутник для слежения за парниковыми газами

Останки ольхонского носорога расскажут о природной среде миоцена

  Центр Профессионального Обучения: курсы кадровиков.
В Подмосковье выращиваются козы, дающие человеческое молоко

В Подмосковье выращиваются козы, дающие человеческое молоко

В перспективе ученые надеются поставить на поток производство детского питания для искусственного вскармливания, которое по своим полезным свойствам ничем не будет отличаться от материнского молока.
Полный текст >>


Чай как средство от рака

22.01.2009 21:01:55 - Наука и техника - Источник: SCIENCE.COMPULENTA.RU -

Три чашки чая в день могут сократить риск возникновения рака груди более чем на треть. К такому выводу пришли специалисты из Онкологического центра Моффитта, что во Флориде (США).

Авось, и распарит кручину хлебнувшая чаю душа! («На улице дождик и слякоть...» А. Блок, 1915.)

Авось, и распарит кручину хлебнувшая чаю душа! («На улице дождик и слякоть...» А. Блок, 1915.)

Коллектив медиков во главе с Наджи Кумаром исследовал пять тысяч женщин в возрасте от 20 до 74 лет, которые лечились от рака груди. Специалисты сравнили истории болезни и образ жизни этих пациенток с группой женщин, не страдавших от этого заболевания.

Как выяснилось, у женщин из возрастной группы «до 50», ежедневно выпивавших хотя бы по три чашки чая, рак груди возникал на 37% реже, чем у прочих испытуемых. А риск появления дольчатой карциномы молочной железы у любительниц чая и вовсе снижался на 66%. Но чем старше становится женщина, тем меньше пользы приносит чай: потребление напитка в том же объеме никак не защищает от рака представительниц слабого пола старше 50 лет.

Напомним: в декабре американские ученые обнаружили, что употребление витаминов не снижает риска возникновения рака простаты и других видов рака. В ходе двух экспериментов испытуемым на протяжении нескольких лет давали селен, витамины Е и С. Результаты оказались удручающими: витамины не оказывают никакого существенного влияния на развитие онкологических заболеваний.

Подготовлено по материалам The Telegraph.

Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»!

Источник

Смотрите по данной теме:

Наночастицы накапливаются в тканях растений

Американские ученые предоставили первое экспериментальное подтверждение того, что наночастицы магнетита могут накапливаться в растениях.

Отсутствие счастья гонит к телевизору

Исследователи выяснили, что несчастливые американцы проводят за просмотром ТВ на 30% больше времени, чем счастливые респонденты.

В янтаре найдены древние морские организмы

Ученым посчастливилось обнаружить прекрасно сохранившиеся микроорганизмы, угодившие в смолу около 100 млн лет назад.

В России появится томограф для мелких домашних животных

Первый компьютерный томограф, предназначенный для проведения диагностических исследований мелких домашних животных, начнет работать в Москве.

Очередной шаг навстречу квантовому компьютеру

Интернациональной команде физиков удалось добиться значительного увеличения времени жизни квантового состояния электрона в кристалле кремния.